4298403356 ноября - Памятная дата военной истории Отечества.  
В этот день в 1943 году советские войска освободили Киев от немецко-фашистских захватчиков. 1-й Украинский фронт под командованием Ватутина провел Киевскую наступательную операцию за 10 дней.   

 

Понедельник, 23 Сентябрь 2019 11:27

Тарифы и цены

tranport17 сентября на рабочем совещании главы администрации Орла Александра Муромского обсудили тарифы, которые устанавливает муниципалитет, сравнили их с ценами в других городах и предсказали возможный рост стоимости проезда. Об этом сообщает «Орловская городская газета».

 

Все дорожает

 

Главное внимание было уделено тарифам на проезд в общественном транспорте. По словам заместителя начальника финансово-­экономического управления Михаила Кузнецова, средний тариф на разовую поездку в общественном транспорте в Орле самый низкий в ЦФО. Он составляет 18,5 рубля. При расчете учитывается, что стоимость проезда по электронному проездному, по карте и за наличные разная.

 

– В Иваново и Тамбове, где заработная плата ниже, чем в Орле, средний тариф – 20,5 и 21,5 руб. соответственно, – отметил Михаил Кузнецов. – Помимо роста цены топлива и запасных частей, в общественном транспорте в Орле, как и в целом по России, наблюдается падение пассажиропотока. Это происходит во всех видах общественного транспорта. В результате себестоимость одной поездки возрастает.

 

Главной причиной этого чиновник назвал рост числа личных автомобилей. Учитывая международную статистику, он заключил, что потенциал для дальнейшего увеличения этой цифры в России еще не исчерпан. Один автомобиль в России приходится на 3 человек, тогда как в Евросоюзе – на 2.

 

– Нижняя планка тарифа при оплате безналичным способом не пересматривалась с 2018 года, а за указанный период рост стоимости топлива составил 19%, предстоящее повышение тарифа при оплате безналичным способом может составить 2 рубля, – сказал Михаил Кузнецов.

 

Что выгоднее?

 

Он также проанализировал рентабельность разных видов общественного транспорта в Орле.

 

– Рассчитываемая согласно методике себестоимость одного километра пробега трамвая составляет 146 рублей, троллейбуса – 150 рублей, автобуса ПАЗ – 37 рублей, ГАЗель – 27 рублей. Учитывая полную пассажиро­вместимость каждого вида транспорта (что, разумеется, никогда не достигается, но необходимо для сопоставимости данных), стоимость одного пассажиро­километра составляет для трамвая 93 копейки, для троллейбуса – 1,25 рубля, для ПАЗа – 74 копейки, для ГАЗели – 1,42 рубля. Следовательно, если маршрутная сеть города обеспечит наиболее полное заполнение подвижного состава пассажирами, трамвай и троллейбус может обеспечивать более дешевый проезд в сравнении с ГАЗелью. Доминирование вместительных транспортных средств может разгрузить транспортные артерии города. ПАЗы и ГАЗели, в свою очередь, могут использоваться там, где отсутствует инфраструктура городского электрического транспорта, а также в вечернее время, когда движение городского электрического транспорта становится нерентабельным, – проинформировал Михаил Кузнецов.

 

Правда, для этого трамваи и троллейбусы должны перевозить примерно по 1900 пассажиров в день. Тогда как в 2018 году, например, среднее количество перевозимых в день пассажиров троллейбусом составило 519 пассажиров, а трамваем — 767 пассажиров.

 

– Это интересные расчеты, полезная статистика, – прокомментировал мэр Орла Василий Новиков. – Однако хотелось бы в ближайшее время увидеть конкретные предложения по перспективам и увеличению экономической эффективности городского транспорта.

 

На исполнение этого поручения мэр дал две недели.

 

500 лет на замену труб

 

Муниципалитет также устанавливает плату за содержание и текущий ремонт в домах, жители которых не определились с этим сами. Таких домов в нашем городе абсолютное большинство.

 

– Размер платы за содержание и ремонт в Орле является одним из самых низких в ЦФО. Для благоустроенной квартиры в 9­-этажном доме плата составляет 13,5 рубля в месяц с квадратного метра. Удельный вес расходов на ремонт и содержание жилья от среднемесячной начисленной заработной платы в Орловской области составил 2,6%, что тоже является одним из наименьших показателей в ЦФО. Например, в Костроме удельный вес расходов составляет 3,8%, в Брянске – 4%, Владимире – 4,2%. С 2010 по 2017 год увеличение платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения в городе Орле составило 58,3%. Рост инфляции за аналогичный период — 77,9%, – рассказал Михаил Кузнецов.

 

Плата за соцнайм в Орле, базовая ставка которой составляет 6,7 рубля с квадратного метра, соответствует среднему уровню в ЦФО. Сейчас муниципалитет фактически выступает посредником между нанимателями по договорам социального найма и фондом капитального ремонта, поскольку плата за соцнайм и взносы на капитальный ремонт практически равны по величине.

 

При этом в трех городах – Костроме, Липецке и Туле – отказались от понижающих коэффициентов к базовой ставке и установили ее на максимальном уровне, предусмотренном законом.

 

Среди тарифов на коммунальные услуги в Орле самые низкие тарифы на холодное водоснабжение и водоотведение в ЦФО – 33,97 рубля за кубометр. В Тамбове, где средняя заработная плата ниже, чем в Орле, тариф на холодное водоснабжение и водоотведение выше на 12,6%. В Рязани – на 66%.

 

– Одним из следствий такого низкого тарифа для «Орелводоканала» являются низкие темпы замены существующих сетей водоснабжения и водоотведения. Если сохранять темпы работ, которые имелись в 2017­-2019 годы, на их замену потребуется около 500­1000 лет, при том, что нормативный срок их использования составляет около 70 лет, – констатировал Михаил Кузнецов.

Прочитано 233 раз

Глава администрации

Администрация города

Территориальные управления

Вакансии

Законодательство

Противодействие коррупции

Аукционы и конкурсы

Витрина закупок

Предприятия и учреждения

Контакты

 

26062019 3

 

 ТОСЭР "МЦЕНСК" 

 

09102019

 

26062019 4  

 

27092019  

 

Портал Госуслуг

2019 год - Год театра в России

Баннер

 

17012019

 

2019 22 05

 

deti

 

Господдержка бизнеса

 

02072019

 

deti

 

26062019

КОНТАКТЫ
  • Администрация города Орла
  • 302000, г. Орел, ул. Пролетарская Гора, 1
  • Телефоны: 8-(4862) 43-33-12; 41-44-00 (факс)
  • Электронная почта: info@orel-adm.ru
  • Единая дежурно-диспетчерская служба:
  • 43-22-12; 43-37-35 (факс)